Разоблачение идеологии царства антихриста

Богатый человек

Разоблачение идеологии царства антихриста.

Гололоб Г.А.

Библия описывает будущее царство антихриста как единую всемирную политическую систему (напр. 2 Фес. 2:3-10). За этот титул боролось множество различных выдающихся лиц, возглавляющих целые народы и даже империи, однако никому из них так и не удалось установить достаточно прочное царство. Исключением является «последнее время». Сегодня мы являемся свидетелями установления во всем мире новой власти, представляющей собой вершину закабаления людей и народов всех времен.

Как и следовало ожидать, идея мирового господства должна быть поддержана соответствующей идеологией, в том числе и религиозной. В качестве этой идеологии выступила идея «священного» или «мессианского» избрания не просто какой-то категории лиц, но отдельно взятой нации, претендующей на особое богоизбранничество. Не каждый народ может похвастаться такой родословной, но тем, кто пытался сделать это, предстояло еще доказать свою реальную власть над миром. И только в последнее время стало известно название той идеологии, к которой будет принадлежать библейский антихрист.

Об идее индивидуального избрания мы больше знаем из представления кальвинистов о том, что Бог желает спасти отнюдь не всех людей, а лишь некоторых. Однако от этого ошибочного представления оказалось не так далеко до идеи избрания Богом (причем к спасению не только в небе, но и на земле) отдельных наций и даже рас. В итоге получалось, что у Бога имеются не только любимые нации, например, евреи, но и нации отверженные, например, негроидные. Конечно, рабства физического у нас уже нет, но этого же мы пока еще не можем сказать и относительно рабства экономического.

Важно отметить, что ущемление прав одних людей всегда шло рука об руку с присвоением этих прав другими. Учитывая склонность каждого человека хвалить собственную нацию, представление об избрании Богом отдельной нации стало настоящим бедствием для всего человечества. То тут, то там у какого-либо народа возникает мнение о предназначении для него от Бога особой роли, причем не только в истории человечества, но и в текущей политической ситуации на мировой арене.

Что касается идейного обоснования мессианства, то нам известно две его разновидности: еврейский сионизм и немецкий нацизм. Ниже мы попытаемся обсудить их взаимосвязь как  друг с другом, так и с таким учением, как кальвинизм, ведь тема избрания еврейского народа была ошибочно перенесена на отдельных христиан тогда, когда Новый Завет вел речь об избрании лишь Христианской Церкви, как новой и полноправной носительницы Божественного Откровения. А узнав, каким религиозным способом можно оправдать превосходство одних людей над другими, легко распознать и будущее царство антихриста.

Какой народ первым исповедовал тотальную идеологию?
Хотя на Земле имеется лишь три расы (европеидная, монголоидная и негроидная), претензия одной из крупных наций на главенство над всеми остальными вполне может быть приравнена к расистской. Например, Гитлер придумал арийскую расу. И хотя имперскими замашками страдали многие народы, на финишную прямую вышли лишь некоторые, которых принято называть «избранными», правда, неизвестно кем – Богом или дьяволом. Как мы уже упоминали выше, этими «избранными» нациями стали две: причем не фашизм и коммунизм, как это принято ошибочно считать, а фашизм и сионизм.

Гитлер не мог выносить не только коммунистов, но и сионистов, поскольку отождествлял их друг с другом. Он прекрасно понимал, что коммунизм был придуман евреями с целью свержения и ограбления ведущих европейских (вначале монархических, а затем и капиталистических) государств. Ко времени появления Гитлера он вполне победоносно был насажден в Советской России и обещал большое будущее во всем мире. По крайней мере, связь российских и международных революционеров с еврейскими финансовыми кругами мирового уровня больше, чем очевидна для каждого непредубежденного историка.

Таким образом, Гитлер не был первооткрывателем расизма, но лишь приспособил его к немецкой нации, а точнее к арийской расе. Он прекрасно понимал то, что противопоставить экономическому господству еврейской нации можно лишь расизм примерно такого же рода и покроя. Поскольку и сионисты, и фашисты мечтали о мировом господстве, их интересы вошли в непримиримое столкновение. Таким образом, германский фашизм фактически оказался вывернутым наизнанку еврейским сионизмом.

Это значит, что первыми нацистами следует признать евреев, поскольку они в числе первых приписали себе Божественное право обладать сравнительно большими не только духовными, но и материальными преимуществами, чем остальные народы. Обычно «сионизмом» называют борьбу евреев за создание собственного государства, однако представление о том, что этот шаг был предпринят в целях защиты израильтян от несправедливых обвинений, является проблемным. В действительности, эти обвинения имеют под собой достаточно прочную почву, приведшую Гитлера к конфронтации с сионизмом. Неслучайно, сионизм не исчез с образованием Израильского государства.

Стало быть, необходимо задаться следующим вопросом: какова основная причина повсеместного антисемитизма, идущего еще с античных времен. Почему язычники античного времени, а потом христиане в Средние века, причем это были люди различных национальностей, мягко говоря, недолюбливали евреев? Причина эта состоит в том, что евреи всегда стремились зарабатывать себе на жизнь путем бесстыдного ростовщичества, которое с веками превратило эту нацию не в преследуемого ягненка, но во всесильного льва, сумевшего поставить в экономическую зависимость даже некоторые государства мира. Для захвата же всей власти над мировым капиталом, им необходимо было устранять своих конкурентов.

Евреи – мастера сталкивать между собою две нации по любому поводу с целью экономического порабощения обоих. Но в тех случаях, когда им не удается добиться своего таким путем, они по этому поводу сильно не переживают. В тех странах, которые не поддались коммунистическому влиянию, они использовали другой метод утверждения своего экономического господства, который дал прекрасный результат, например, в США. Этот метод называется эмиссией денег, которая влечет за собой т.н. цикл инфляция-дефляция. Он позволяет крупному банку разорить более мелкие по хищническому сценарию. Если же этому банку удается сделать эту авантюру с центральным государственным банком, в его должника превращается вся страна.

Передача права печатания денежных купюр (законными деньгами их назвать можно лишь с большим трудом) частным еврейским банкам в США поставила эту страну в экономическом отношении на колени. Если в Средние века еврейским банкирам были должны короли, то теперь – парламенты вполне демократических стран. Как говорится, сумма от перемены мест слагаемых не изменяется. Безысходность ситуации была настолько очевидной, что известный американский промышленник и создатель автомобильной фирмы «Форд» даже начал помогать зародившемуся в Германии фашизму, чтобы как-то противостать стремлению еврейского семейства Ротшильдов к мировому финансовому господству. Но не будем опережать события, а рассмотрим все по порядку.

Происхождение еврейского сионизма
Почему-то считается, что сионизм как идеология господства над другими народами, возник лишь в девятнадцатом веке, т.е. когда крупные еврейские банки начали контролировать экономику наиболее развитых стран мира. Однако сама методология сионизма как учения о всемирном господстве возникла намного раньше. Евреи издавна уверовали во власть денег и путем ростовщичества приобрели себе позорную славу самых неумеренных стяжателей.

Считая материальное превосходство над остальными людьми показателем духовного богоизбранничества, евреи очень рано возомнили себя той нацией, которая просто обязана богатеть за чуждой счет. И это при всем том, что библейский текст Втор. 15:6, на который они обычно в таких случаях ссылаются, ничего не говорит о том, что богатство евреев должно быть приобретено исключительно путем займа, да еще и с непосильным размером процентов. Представление о том, что евреям можно грабить другие народы, да еще по благочестивым мотивам, в действительности лишь дискредитирует последние, не говоря уже о моральной чистоплотности Бога.

Разумеется, в этом убеждении нет ни доли святости, как его не было и в убеждении Соломона, что под предлогом Божьего обещания обогатить царя вполне можно обложить собственный народ непосильными налогами. Действительно, быть богаче других за свой счет – это одно, но быть таковым за чужой счет – совсем другое. Отнюдь не эту хитрость алчного человеческого ума, а действительно Божьи благословения подразумевало данное обещание Бога (см. Втор. 28:12; Притч. 19:17). Поэтому под словом «взаймы» Писание подразумевает оказание помощи другим народам, а не обретение средства для собственной наживы (см. Пс. 36:21, 26; 111:5).

Признание за дар Божий такой хищнический вид «господства над другими народами» равносильно самому бесстыдному оскорблению Божьей святости. Поэтому никаким Божьим обетованием евреям невозможно оправдать нечестивую практику ростовщичества, превратившуюся в главное средство их существования. Правда, это будет справедливо отнести лишь к богатой прослойке еврейской нации, поскольку всегда следует отличать евреев честных и потому бедных от евреев алчных к наживе и потому богатых.

Конечно, о возможности отвержения Богом отдельных наций или людей евреи никогда не учили (за исключением шести ханаанских племен, уничтоженных ими в древности по прямому предписанию Бога в качестве наказания за идолослужение и гнусные грехи этих народов) – это стало изобретением позднего Августина, но их возвышение над родственным арабским миром очень сильно напоминало откровенный шовинизм. И если христианам можно было простить то, что они не понимали значения библейского выражения «Исава возненавидел», которое в еврейской традиции означало простое «оставление» (напр. Быт. 50:15; Втор. 22:13; ср. Лк. 14:26), то евреям эту оплошность простить было невозможно.

Другим злоупотреблением евреями их собственного Священного Писания было оправдание образования государства Израиль путем использования того ветхозаветного пророчества об их возвращении в Палестину, которое в действительности уже исполнилось во времена Зоровавеля и Ездры. Это представление легко проникло в христианскую среду, несмотря на то, что Израиль сегодня является светским государством. Евреям было важно заручиться помощью со стороны христиан на той стадии своего развития, когда они еще не имели полного контроля над экономиками ведущих стран мира. Когда же с его помощью они смогли вернуться на свою историческую родину, евреи конкретно перешли к борьбе с основным своим врагом – исламом.

Хотя сегодня самым страшным врагом еврейской нации является ислам, с интересами которого она столкнулась при самом своем зарождении, первоначально он не был ее врагом. Хотя арабы действительно пытались создать свою империю и, в конце концов, потерпели фиаско, они на сегодня являются обладателями самых плодоносных нефтяных и газовых скважин в мире. Поскольку же вся западная индустрия зависит от продуктов нефтепереработки, золото из еврейских карманов постепенно перекочевывает в карман арабов. Понимая такую перед собой безысходную «перспективу», евреи ищут любой предлог для развязывания войны с исламским миром, даже если это и грозит всему миру большими проблемами в будущем.

Хотя первым носителем нацистской идеологии была еврейская нация, она проявляла свое неприятие к чужестранцам не в открытой агрессивной форме, а в скрытой – путем экономического порабощения. Будучи самой сплоченной в мире нацией, евреи не беспокоились относительно вероятности появления реальных конкурентов, пока не появились христиане. Поскольку христиане воспользовались еврейским Священным Писанием в новой интерпретации, предполагающей, по крайней мере, идейное (миссионерское) господство во всем мире, евреи решили вести бой с христианством не на жизнь, а на смерть. Здесь кроется многовековый конфликт между христианами и евреями Средних веков.

Следует отметить также и еще некоторые идейные противоречия, существующие между еврейством и христианством. Если еврейство является религией богатых, то христианство – религией бедных. Если в еврействе цель оправдывает средства, то в христианстве цель не может вступать в противоречие со средствами. Если в еврействе главенствует закон, не знающий пощады к виновному, то в христианстве главенствует милость к виновному. Если сущностью Бога в иудаизме (как, впрочем, и в кальвинизме) является справедливость, то в христианстве – любовь.

Кстати, еврейскую нацию всегда интересовала не только материальная выгода, но и идеология, которая была призвана поддерживать первую. При этом, часто пускались в ход и довольно нечистоплотные для самого иудаизма методы. Уже Новый Завет обнаруживает тесную связь между иудейским мировоззрением и различными гностическими учениями (см. напр. Кол. 2:16-23; 1 Тим. 1:3-4; 1 Ин. 4:1-3). Поскольку же гностики также боролись с христианством, мы видим здесь еврейскую руку, по крайней мере, действующую посредством такого эзотерического учения, которое известно ныне под именем Каббала. Это значит, что богатая верхушка еврейской нации обманывает собственный народ, открыто заявляя о том, что служит библейскому Богу, а скрыто служит оккультному богу, Каббалы.

Падение немецкого фашизма
У Гитлера было два предшественника: религиозный Мартин Лютер и философский Фридрих Ницше. Оба верили в избранничество, правда, разного рода: первый – в духовное, а второй – в политическое. Гитлеру оставалось лишь соединить их вместе, разделив все человечество на руководящих и руководимых, по еврейскому сценарию. Негативное отношение Лютера к евреям также хорошо известно, поскольку он был ярым антисемитом, причем по той же самой причине: они были ненавистными немецкому народу ростовщиками, т.е. пытались поставить в финансовую зависимость не только живущих вокруг них людей, но и княжескую знать. При этом Лютер был (разумеется, не по названию, а по содержанию своего богословия) убежденным «кальвинистом», точнее августинистом, поскольку сам Кальвин в это время, как говорится, еще «ходил под стол пешком». Хотя Гитлер считал себя католиком, он понимал, что приручить Лютеранскую церковь очень легко, поскольку она безусловным образом верила в то, что «вся власть от Бога».

Гитлер не отвергал идею Бога, а лишь приспособил ее к своим целям. Однако этого ему было мало. Он нуждался во всеобъемлющей идеологии расизма, которой суждено было стать философии Фридриха Ницше. Что собой представляла эта философия? А. Абдурахманов в своей книге «Технология власти» писал о философии Ницше следующее: «Есть избранные и толпа, «господа» и «рабы». Избранные призваны делать историю. Толпа – навоз истории. Воля к власти – движущая сила человеческого развития. Ею обладают только избранные». Что это? Простое приспособление богоизбраннической идеи кальвинизма к мировой политике.

Кто должен властвовать – нацизм или коммунизм – это не важно, важен метод насильственного свержения существующей власти, т.е. революция. Кто им обладает, тот и должен править миром. Стало быть, насилие получило в лице Лютера религиозную, а в лице Ницше философскую санкции. И если сам Кальвин побоялся призвать народ к свержению «греховной» политической власти, то его зять, Теодор Беза, сделал это без какого-либо сомнения. Теперь любой спор (и не только религиозный) решался с позиций «сильнейшего». Дарвин этот принцип сделал движущей силой эволюции, а Ницше – развития всей человеческой истории.

Поскольку Гитлер не имел такого же денежного мешка, как евреи, веками грабившие европейские народы, ему оставалось воспользоваться только единственным доступным ему средством борьбы с ними – военной силой. Капитал, оказывается, имел (и до сих пор продолжает иметь) очень сильного конкурента – военщину. Поскольку же миром, как по Божественному, так и по человеческому законам, должно было править «право сильного»,  Гитлер занялся восстановлением немецкой экономики с целью ее милитаризации.

Что было потом, нам хорошо известно: евреи сильно пострадали, но, в конечном счете, выжили. Таким образом таинственному апокалиптическому «зверю» была нанесена смертельная рана, которая затем исцелилась. Сегодня еврейские банкиры правят миром если не безраздельно, то преимущественно, держа экономики ведущих стран в своей денежной узде. Станки печатают из воздуха валюту, одолеть безудержную власть которой невозможно естественными путями. Такой силы власти человечество еще никогда не знало.

Мы сегодня подсчитываем количество «голов» и «рогов» у загадочного апокалиптического «зверя», а он уже показал всему миру свой хищный аппетит. Мы пытаемся расшифровать его «число», а оно в качестве духовной печати уже лежит на сердечном лице многих из нас, хотя мы уже и были запечатлены Богом при нашем уверовании в Него (Откр. 7:2-4). Мы думаем о том, каким будет «образ зверя», которому поклонятся все жители земли, а этим «образом» является наше преклонение перед властью денег. Неслучайно одно из значений «числа имени» зверя – греческое «эуан(т)ес» – означает «быстро растущий» (рог). Автор Откровения прекрасно знал, что его читатели легко узнают значение этого числового имени, «ибо это число человеческое». Одним словом, все то, чему мы полагали сбыться в физическом смысле, в смысле духовном уже сбылось или сбывается на наших глазах.

Заключение
Современному поколению человечества выпала честь жить в действительно «последнее время». На наших глазах создается могущественная финансовая империя, держащая в экономическом рабстве все народы. До настоящего времени это «последнее царство» только росло до тех пор, пока не стало обрастать признаками всемирной власти. «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр. 17:18). Неужели нам осталось только дожидаться того времени, когда будет объявлен на весь мир единственный его властитель?

Христиане ждут появления какого-то всемирного властителя, но не замечают того, что всемирная власть для его прихода в мир уже подготовлена. Библия предсказала наступление этого времени словами: «Пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Откр. 14:8). Что это за вино, которым Вавилон отравлял всех людей мира, живущих в разное время? Это вино ненасытной алчности, гордости и стремления к господству над другими людьми. Всю человеческую историю дьявол ожидал наступления этого времени. Но Библия не может противоречить реальному состоянию современного мира. Кто же сегодня господствует над всем миром? Теперь ответить на этот вопрос не составляет большого труда – международный капитал, сосредоточенный в руках немногих «избранных».

Нетрудно догадаться, чем занималась великая блудница, т.е. город Вавилон: «И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая» (Откр. 18:9-15). Ее основной признак – богатство огромного размера, включая и власть над «душами» (!) людей.

Итак, нам теперь стал известен основной признак идеологии царства антихриста, который, кстати, должен прийти из колена Дана, отступившего от истинной веры. Сегодня каждому непредубежденному человеку понятно, кто является настоящим хозяином «этого мира» – финансовые олигархи международного плана, среди которых доминируют представители еврейской «богоизбранной» нации. Создание международного государства с единой банковской системой не за горами. Выбрать из их числа единого политического лидера – только вопрос времени. Теперь нам предстоит лишь предупредить тех, кто способен внять этому предупреждению о наступлении царства антихриста, чтобы его приход не застал их врасплох.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Наше кредо с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s